Газовый двигатель WP12NG
Мощность: 257 - 294 кВт (350 - 400 л.с)
Макс. крут. момент:1730 / (1200-1500) Н·м / об/мин
Тип двигателя:Рядный 6-цилиндровый, четырехтактный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, с электронным управлением и системой впрыска топлива высокого давления Common Rail.
Топливо: КПГ/СПГ
Объём: 11,596 л
Выбросы: Евро V
Стоимость: от 1 495 000 руб.
Характеристики
Мощность: 257 - 294 кВт
Макс. крут. момент: 1730 / (1200-1500) Н·м / об/мин
Тип двигателя: Рядный 6-цилиндровый, четырехтактный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, с электронным управлением и системой впрыска топлива высокого давления Common Rail.
Топливо: КПГ/СПГ
Цилиндров: 6 шт.
Клапанов на цилиндр: 4 шт.
Диаметр поршня: 126 мм.
Ход поршня: 155 мм.
Рабочий объем: 11.596 л
Степень сжатия: 11.6:1
Порядок работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4
Подача топлива: Одноточечный впрыск топлива с электронным управлением.
Устройство очистки выхлопных газов: Окислительный каталитический нейтрализатор
Выбросы: Евро 5.
Зазор воздушного клапана в холодном состоянии (мм): Впускной клапан 0.4 выпускной клапан 0.6
Фазы газораспределения: Впускной клапан ВКЛ: до верхней мертвой точки (BTDC) 34°~39°:после верхней мертвой точки (ATDC) 61°~67°
Выпускной клапан ВКЛ: до верхней мертвой точки (BTDC) 76°~81°:после верхней мертвой точки (ATDC) 26°~31°.
Температура открывания термостата (°C): Начинает открываться при 79±2℃, и полностью открыт при 90℃ (условные).
Режим запуска: Электрический.
Система смазки: Смазка под давлением.
Сорт моторного масла: Специальное масло для газового двигателя.
Режим охлаждения: Принудительная циркуляция с водяным охлаждением.
Давление масла (кПа): 350~550
Давление моторного масла на холостом ходу (кПа): ≥100
Описание
Высокая надежность
Разработанный на основе серии четырехклапанных дизельных двигателей WP12 Blue-Qing, этот двигатель повышенной надежности в стандартной комплектации оснащен датчиками детонации, что повышает его приспособляемость к газам низкого качества, повышает способность определять отказы системы зажигания, а также имеет более высокий уровень водонепроницаемости оборудования (IP9K) и устойчивость к вибрации.
Отличные показатели NVH
Избегайте высокочастотных крутильных зон двигателя, снижайте шум двигателя
Сверхнизкий расход воздуха
Благодаря интеллектуальным катушкам зажигания: увеличение энергии зажигания, уменьшение изменений цикла частичной нагрузки на низких скоростях и снижение расхода воздуха.
Улучшить график смен оператора, снизить расход топлива за счет установки заднего моста с малым передаточным числом и снизить общий расход воздуха в транспортном средстве на 2–3 м³/100 км
Сочетание нового нагнетателя, улучшение крутящего момента на низких оборотах и максимального крутящего момента, а также повышение экономичности
Мощный
Можно выбрать меньшее передаточное отношение задней оси, сохранив при этом мощность, что еще больше снижает расход топлива.
Адаптируемый
Сверхнизкие потери мощности в типичных условиях на расстоянии 4000 метров
Низкотемпературная среда плавно начинается при -30°C
Модель | Номинальная мощность/скорость
(кВт/об/мин) | Макс. крутящий момент/скорость
(Н·м/об/мин) | Объем
(л) | Выхлоп | Подача топлива | |
WP12NG350E52 | 257/1900 | 1650/1200-1500 | 11.596 | Евро 5 | Одноточечный впрыск + DOC | |
WP12NG380E51 | 280/1900 | 1700/1200-1500 | 11.596 | Евро 5 | Одноточечный впрыск + DOC | |
WP12NG400E50 | 294/1900 | 1730/1200-1500 | 11.596 | Евро 5 | Одноточечный впрыск + DOC |